23 Августа 2011

АмортизаторОсновная причина поломки поршневой амортизатора это установка не прокаченного амортизатора. Из-за невыполнения правил по установке амортизатора гарантийные обязательства с запчасти автоматически снимаются. Воздух во внутренне гильзе – первая причина неправильной работы амортизатора, и как следствие шум, стук и наконец выход из строя амортизатора.  амортизатор

Перед тем как устанавливать двухтрубный амортизатор необходимо привести его в рабочее состояние. Транспортировка и хранение амортизатора могут повлиять на перетекание рабочей жидкости из внутреннего  в наружный цилиндр, а газ подпора при этом попадает во внутренний цилиндр. В последствии изменений амортизатор начинает издавать стуки при работе, дроссельные клапана разрушаются. Перед установкой амортизатора на автомобиль его необходимо прокачать.

  1. Амортизатор переверните штоком вниз без рывком, плавно сожмите его
  2. Амортизатор переверните штоком вверх, при этом удерживая шток, в этом положении зафиксируйте его на 5-10 сек.
  3. После того как вы выдержали амортизатор необходимое время в вертикальном положении, плавно и без рывков выдвиньте до конца шток амортизатора
  4. Амортизатор переверните вниз штоком, подождите пару секунд и повторите процедуры 1-3 несколько раз
  5. После того как все условия прокачки амортизатора выполнены, остановитесь на  п. № 3
  6. Вертикально удерживая амортизатор короткими и резкими движениями штока убедитесь в плавном перемещении поршня. 
 

Страхование


Посмотреть все статьи