20 Марта 2012

Надеюсь и уповаю на то, что данная статья вам пригодиться, будь вы только начинающим автолюбителем или уже опытным автомобильным волком. Кому-то, возможно, она сможет помочь выбрать автомобиль, который будет максимально отвечать всем его требованиям, а кому-то узнать некоторые тонкости и особенности того или иного привода.

 

Наверняка, всем, кто имеет хотя бы какое-то понятие об автомобилестроении и хоть немного осведомлен и посвящен в его тонкости, известно такое незамысловатое понятие, как «привод». Однако на всякий случай, ведь повторение, как говорится, мать учения, уточним и здесь это определение: на колеса передается некоторая энергия двигателя, так вот на какие колеса данная энергия передается, таковым и будет привод.

 

Сколько же приводов, собственно, существует в природе? А существует их всего три: передний, задний и, так сказать, «смешанный»привод Toyota  полный. Рассмотрим поподробнее каждый из этих типов.

 

Итак, что же из себя представляет передний привод? Как вы, наверняка, уже поняли из названия, определенная энергия двигателя передается исключительно на передние колеса. Это самый распространенный тип привода, встречается, в основном, в относительно недорогих автомобилях. В связи с отсутствием кардана, обладает значительно меньшим весом. Поскольку передняя часть авто значительно тяжелее задней, он больше склонен к сносу. Для лучшего представления о данном типе, перечислим все его плюсы и минусы. К плюсам, безусловно, относится то, что у таких авто, по сравнению с заднеприводными, проходимость лучше, сравнительно прост в управлении, а следовательно, отлично подойдет для новичков вождения. К тому же, к ним легко подобрать аналоги запчастей, если не найдутся оригинальные. Минусы же, заключаются в том, что, как уже говорилось ранее, такие машины более склонны к сносу и обладают плохими динамическими характеристиками, на них часто придется менять запчасти.

 

В заднеприводных энергия от мотора передается на задние колеса. Его вы можете встретить на машинах американских марок. Кроме того, данный вид имеют транспортные средства элитного класса европейских и японских марок. Плюсы: отличные динамические характеристики, поэтому именно его используют на спортивных и даже некоторых гоночных машинах. Минусы: поскольку склонен к заносам, не подходит для неопытных водителей, к тому же, на них нелегко будет найти оригинальные запчасти, особенно в нашей стране.

 

После всего сказанного, не трудно догадаться, что в полноприводных энергия подается на все колеса. Это внедорожники и спортивные высшего класса (предназначенные для ралли). Их плюсы: обладают отличной проходимостью, отличаются особым комфортом и безопасностью, замечательно подойдут как для аса, так и для самого неопытного новичка. Минусы: является довольно дорогим удовольствием, которое не каждому по карману, а порой и не по счету в банке.

 

Питаю глубокие надежды, что данная статья помогла вам развеять туман загадочности, который покрывал виды приводов.

 

ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus,запчасти lexus 

 

Страхование


Посмотреть все статьи