17 Августа 2012

Lexus очень рискует, выводя на европейский рынок в насыщенный сегмент, а именно - С-премиум с единственно возможным сочетанием трансмиссии и двигателя. К тому же это еще и гибридный хэтчбек. К примеру, "копейка" BMW, которая является конкурентом CT 200h сейчасLexus CT 200h доступна в Европе в 4 вариантах кузова, с 8 двигателями и парой трансмиссий у Audi A3 - 3 типа кузова и 8 моторов. А у нового "Лексуса" есть только гибридная силовая установка мощностью всего 136 лошадиных сил и трансмиссия на передние колеса. Но Lexus считает, что их хэтчбек не должен потеряться среди конкурентов. Пусть у него одна единственная силовая установка, но она очень экономичная - средний расход топлива лишь 3,8 литра на 100 км пробега, и к тому же, экологически чистая - выбросы СО2 не превышают 89 граммов на км и почти полностью нейтрализованы выбросы оксидов азота. А значит, новинка позволит европейцам пользоваться налоговыми льготами, которые предусмотрены во многих странах для автовладельцев подобных "зеленых" автомобилей. Средняя экономия на налогах составит 2000 евро в год, причем в некоторых странах цифра достигает 4000 евро! Так что вполне вероятно, что данные достоинства перевесят лишенный разнообразия кузовов, моторов и трансмиссий хэтчбек Lexus CT 200h.

Кроме того, для владельцев CT 200h будет еще одна экономия, касающаяся эксплуатационных расходов. В течение первых 100 тыс. км пробега хозяину Lexus CT 200h нужно будет поменять лишь один комплект тормозных колодок, благодаря наличию системы рекуперации энергии тормоза они изнашиваются намного медленнее, и всего один комплект покрышек. Японцы подсчитали, что это сохранит владельцу еще дополнительную тысячу евро. Прямо не автомобиль, а сплошная экономия!

И только новый Lexus CT 200h среди других премиальных автомобилей, да еще и с автоматической трансмиссией, получит возможность Lexus CT 200hвъезжать в центр Лондона, который почти полностью закрыт для частного транспорта. Хотя, конечно, в странах СНГ это не будет играть такой большой роли. Дизайн новинки сначала не воспринимается цельным. Дело в том, что он несколько агрессивен спереди, и при этом очень современен сзади, а припухлая задняя стойка кузова вместе со сложной формой боковой линии остекления совершенно выбиваются из общего стиля. "Лексус" собирается заманивать покупателей такими вещами, как спокойный дизайн, технологическая "продвинутость", качественная отделка салона, долговечные запчасти.

Главной деталью силовой установки CT 200h выступает бесступенчатая трансмиссия. Система рециркуляции отработанных газов поможет быстрее прогреть мотор и затем поддерживать оптимальную температуру, особенно во время морозов. Из-за того, что силовая установки иLexus CT 200h батареи разнесены по осям, достигнута оптимальная развесовка, и у хэтчбека "Лексус" более равномерно изнашиваются покрышки, не сильно нагружаются передние тормоза.

Для того, чтобы снизить вибронагруженность жесткого кузова CT 200h получил особые растяжки, расположенные между стойками с амортизаторами, которые отлично гасят вибрации. Автозапчасти LEXUS в снижении вибронагруженности точно не помогут.

О заряженной версии CT 200h японцы пока и не говорят. Максимум - можно на авторынке в Японии приобрести авто с более голосистой выпускной системой. На японском авторынке рекомендуется заказывать оригинальные запчасти lexus. Возможно, когда-то появится спортпакет F-Sport. Но традиционного двигателя у этой модели Lexus никогда не будет, так как платформа "Приуса" просто не рассчитана на установку двигателей внутреннего сгорания.

 

 

ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus, запчасти lexus 

 

Страхование


Посмотреть все статьи