27 Августа 2012

Заказы на Hyundai i40 принимаются в России с марта, с того времени продано 160 седанов. Планы продаж на этот год довольно скромныеHyundai i40 меньше 1000 авто. Однако, для кого предназначена эта модель Hyundai i40? В России корейцы уже продают Hyundai Sonata, класса D, к которому относится и i40. К тому же, новинка по габаритам меньше Сонаты, но при этом дороже её. Каким образом создатели будут разводить в одном сегменте две настолько похожие модели? 

Российское представительство Hyundai говорит о том, что соплатформенники это абсолютно разные автомобили, которые не стоит сравнивать, так как они создавались для разных рынков. Сонату делали для США, i40 поступил от европейского центра разработок и нацелен исключительно на потребителей из Старого Света. Двигатели, подвески, автозапчасти, интерьер и уровень оснащения рассчитывались на взыскательных европейцев. 

К тому же, говорят, что силовая структура кузова i40 крепче, чем у той же Сонаты. Металлический скелет седана на 62% изготовлен из высокопрочных сталей. Особенно были усилены сминаемые зоны в передней части, панель пола, боковые стойки. Из-за этого агентство Euro NCAP присудило i40 высший рейтинг по пассивной безопасности. Оригинальные автозапчасти HYUNDAI такого результата не добились.

И хотя архитектура передней панели выглядит так себе, но качество пластика приличное, а и эргономика хорошо проработана. Следует отметить удобный руль с пухлым ободом, качественную кожу в отделке сидений.

Hyundai i40Приборная панель имеет два циферблата и дисплей. Центральный дисплей, увы, на нажатие иногда реагирует не сразу. Блок управления светом выполнен на мерседесовский манер, кнопка для обогрева руля расположена в скрытой зоне. Камера заднего вида, имеющая динамические траекторные подсказки будет доступна в комплектации Style. В самой дорогой комплектации владельцев ждет вентиляция передних кресел. Шестиступенчатый «автомат» довольно мягко меняет ступени, правда вниз по диапазонам прыгает немного с задержками. Имеется и ручной режим, в нем передачи все равно скачут самопроизвольно.

Для i40 сильно переделали подвеску. Установили более жесткие пружины и амортизаторы, одновременно стабилизаторы поперечной устойчивости сделали толще. Инженеры оптимизировали геометрию, несколько пересмотрев расположение передних амортизаторных стоек и изменив углы установки колёс для большей устойчивости в поворотах. Передняя подвеска теперь весит на 8 кг меньше, а задняя уменьшилась на 5 кг. Колесная база у i40 короче, чем у Sonata. На заднем ряду имеется комфортный диван с двухступенчатым подогревом, есть достаточно свободного пространства над головой, перед коленями. Но, когда на машине имеется панорамная крыша, то над макушкой свободного места становится меньше. Проём багажника немного узковат, его объём равен 503 л. Кроме того, под совершенно ровным полом находится полноценное запасное колесо, запчасти hyundai и набор инструментов.

Линейка моторов у i40 отличается от сонатовской. Только для российского офиса поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.0, уHyundai i40 нее 150 сил. В гамме тестовых машин присутствуют лишь 150-сильные версии, имеющие шестиступенчатый «автомат» в трёх различных комплектациях. Достоинство силового агрегата в его экономичности. Он примерно потребляет 7,2 литров бензина за 100 км. Немного острее стало рулевое управление. Седан Hyundai i40 охотней входит в вираж, держится за траекторию агрессивней Сонаты. В базовой версии имеется семь эйрбэгов и система стабилизации, со средней комплектации седан оснащается 9 подушками безопасности, системой предупреждения о том, что пресекается линия разметки без сигнала поворота, дальнейшая коррекция посредством короткого импульса. Правда, последней опции на российских авто не будет.

 

 

ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus, запчасти lexus 

 

Страхование


Посмотреть все статьи