28 Августа 2012

 

Обычно длительная гарантия считается одним из основных преимуществ при покупке нового авто. Но добиться гарантийного ремонта все равно можно далеко не всегда. При покупке следует узнать условия гарантии дилера. Кстати, сервисная книжка должна содержать подпись не только Вашу, но и продавца, дату продажи, предпродажной подготовки, печать компании.

Если Вы захотите установить дополнительное оборудование, аналоги запчастей, дилер обычно начнет настаивать на том, чтобы работы проводились на их дилерских СТО, либо авто снимут с гарантии. Но, на самом деле согласно отказать в бесплатном ремонте Вам могут, только если поломка произошла из-за обслуживания на СТО, которое не указано в сервисной книжке. Значит если Вам на другом СТО установят какие-то автозапчасти lexus, то остальные детали машины все равно останутся под гарантией. Другим поводом для снятия с гарантии является не в сроки пройденное ТО.

У многих дилеров, определенный пробег еще и привязан по времени к прохождению ТО. Довольно часто в гарантийных условиях имеетсягарантия на авто отсрочка прохождения ТО, во время нее можно успеть пройти обслуживание не вызывая проблем с гарантией. Но все условия должны быть прописаны в сервисной книжке. Кроме того, гарантия не покрывает повреждения, которые вызваны внешними воздействиями, гонками, была повреждена в результате аварии, небрежности владельца. Не не меняются бесплатно и детали, которые изнашиваются в процессе естественного старения авто.

У каждого дилера имеется список деталей, на которые действие гарантии не распространяется. Обычно этот перечень состоит из расходных материалов. Есть также отдельный список «специфических» деталей, на них гарантия ограниченна по сроку. К ним относятся: аккумулятор, заводская магнитола, кондиционер, катализатор, тормозные диски и другие.
В случае гарантийной поломки сразу же обращайтесь на дилерское СТО, ведь эксплуатация неисправной машины только приведет к усугублению проблемы. Да и несвоевременное обращение на СТО иногда приводит к отказу в дальнейшем гарантийном обслуживании.

Для проведения гарантийного ремонта понадобится предъявить сервисную книжку с правильным заполнением и свидетельство о регистрации автомобиля. Устранить имеющуюся поломку дилер должен за 14-дневный срок, но когда запчасти, например, автозапчасти hyundai, требуется заказывать на заводе-производителе, тогда время ремонта может немного увеличиться примерно до 30 дней. Иной срок должен быть обязательно согласован с владельцем, ведь за каждый лишний день Вам обязаны платить неустойку.

Когда Вы полностью уверены в том, что неисправность машины является гарантийным случаем, однако инженер по гарантии этого признать не желает, то сразу же обращайтесь к руководству компании. Обычно после вмешательства начальника поломку все-таки признают гарантийной.

Итак, чтобы избежать проблем с гарантийным обслуживанием внимательно изучите условия гарантии: учитывать сроки прохождения ТО, знать адреса гарантийных сервисных станций, выяснить причины снятия с гарантии. Если гарантийный срок на авто старше 3-х лет, нужно выяснить через какое время гарантия станет ограниченной. Обратите внимание на список деталей, которые гарантией не поддерживаются, а также на детали, у которых ограниченная гарантия. При возникновении гарантийного случая незамедлительно обращайтесь к своему дилеру. Не забывайте о граничных сроках по устранению поломки. В случае неоправданного отказа в гарантийном ремонте, старайтесь доказывать свою правоту и не бойтесь привлекать руководство компании к решению проблемы.

 

 

ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus, запчасти lexus 

 

Страхование


Посмотреть все статьи