11 Сентября 2012

Пробки на дорогах продолжают увеличиваться, вместе с ними возрастает и количество людей, которые не прочь избавить свою ногу от педали сцепления. Такой спрос на автоматические коробки передач стимулирует производителей к разработке новых видов трансмиссий, чтобы их характеристики были максимально приближенными к механическим коробкам передач.АКПП Toyota

АКПП Toyota Сейчас существует три разных типа автоматов, среди них: классическая коробка передач, роботизированная механика и вариатор. Недавно появилась еще и роботизированная механика уже с двумя сцеплениями. Классический автомат представляет собой коробку передач, в которой за гидротрансформатор переключает передачи. В зависимости от скорости авто происходит автоматическое переключение передач. Но гидротрансформатору требуется больше топлива, чем механике, а также больше времени на разгон. В США большая часть водителей не представляет себе вождение без классического автомата, но в Европе классика долго не приживалась и встречалась лишь на люксовых седанах. После чего, для требовательных европейцев автомат серьезно доработали, помогли автозапчасти lexus. И коробка передач научилась еще, и подстраиваться под стиль вождения, появились различные режимы работы. Но главным достижением классического автомата стал режим Autostick, именно он позволяет водителю выбирать нужную передачу самостоятельно. Для выбора требуется лишь качнуть рычаг в нужную сторону. Иногда для такого переключения используют подрулевые лепестки либо кнопки на рулевом колесе. Такой самостоятельный выбор передач повысил популярность автоматической коробки и все новые модели стали оснащать ручным режимом. Кроме того, в классических автоматах увеличилось и количество передач, сейчас автоматическая коробка может быть даже 8-ми ступенчатой, а когда-то 4 ступени были максимумом.

Вариатор &ndash это бесступенчатый автомат, в нем передачи не обладают фиксированным передаточным числом. Во время своего движения вариатор плавно и постоянно изменяет передаточное число, таким образом, обеспечивая максимально плавный разгон. Расход топлива с вариатором будет меньше, чем с классическим автоматом. При этом разгон более динамичный. Но из-за особенностей конструкции вариатора нельзя использовать его вместе с мощными двигателями. Не помогают даже оригинальные запчасти hyundai.

К недостаткам вариатора относят "троллейбусный разгон", во время него водитель слышит ровный звук мотора без намека на смену передач. Данную проблему производители решают при помощи режима выбора "виртуальных передач". В таком режиме вариатор имитирует переключение, это позволяет водителю чувствовать смену передач. Так как вариатор несовместим с мощными двигателями, то пока он не может стать полноценным конкурентом даже обычному автомату.

Роботизированная механика &ndash это механическая коробка передач без педали сцепления, ее функциями заведует электронный блок. "Робот" считается наиболее современным типом автомата и по экономичности не уступает механике. Однако плавность его работы оставляет желать лучшего. Ему свойственны толчки, рывки и небольшой откат во время начала движения. Чтобы ехать комфортно, придется не выходить из режима принудительного переключения. "Робот" явно нужно было доработать, и производителям применили другие запчасти и разработали роботизированную механику с двумя сцеплениями. Одно из них переключает четные передачи, другое &ndash нечетные. Это позволило избавиться от рывков, а также превзойти динамику и экономичность механической трансмиссии. Поэтому, видимо, за этим типом коробки передач и стоит будущее.

 

 

ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus, запчасти lexus 

 

Страхование


Посмотреть все статьи