10 Декабря 2013

 О новой дизайнерской концепции, в основе которой лежат технологии augmented reality , или «расширенной реальности сообщила компания Toyota. Инженерами и дизайнерами европейского отделения компании и датским разработчиками, представляющими Институт интерактивного дизайна в Копенгагене, завершена успешная работа над автомобильными концептами «Окно в мир». Инновационностьtoyota_window концептов - в уникальных интерактивных функциях автомобильных стекол, что раскрывает перед пассажирами автомобилей удивительные возможности. Использование технологии augmented reality действительно «расширяет реальность», когда на стеклах авто появляется дополнительная информация о той среде, что окружает машину во время движения (достопримечательности и прочие объекты).

«Окно в мир» представлено пятью концептами. Один из них, названный «Интерактивный холст», позволяет пассажиру рисовать на стеклах автомобиля пальцами, наблюдая, как созданные ими рисунки вписываются в мир вокруг автомобиля по мере его движения. Так любое изображение становится частью окружающего пейзажа. Возможно, что рисунок автомобиля «впишется» в мелькнувший за окном автосалон, где можно купить запчасти toyota. А как насчет «Перевода на местный язык»? Это еще один концепт, помогающий пассажиру мгновенно узнать местные названия заинтересовавших его объектов, которые видны за стеклом. Волшебные концепты предлагают также «Визуализацию расстояний», т.е. возможность определения расстояния между автомобилем и любым выбранным местом либо объектом. Заскучавшего пассажира развлечет концепт, названный «Виртуальными созвездиями». Теперь на панорамной крыше автомобиля можно увидеть картинки виртуальных созвездий и получить о них полную информацию. И все это сопровождается реальным изображением неба.

toyota_windowЗачарованный пассажир, возможно, на некоторое время даже забудет о своих земных заботах, например о том, что для ремонта его машины надо срочно прикупить некоторые детали, хотя бы даже аналоги запчастей. Хотите «Приблизить выбранные объекты»? Нет ничего проще. Автомобильное стекло может превратиться в экран, на котором любой выбранный объект предстанет совершенно иным в новом, более близком, ракурсе. Авторы концептов &ndash специалисты созданного в 2004 году подразделения научно-исследовательского центра компании Тойота в Европе. Эта структура, занимающаяся «эмоциональным дизайном» стала одной из наиболее заметных в компании. Именно специалистам «эмоционального дизайна» будет поручено работать над новыми моделями Toyota и Lexus уже в недалеком будущем. Впервые с прототипами «Окно в мир» от Тойота познакомились посетители выставки «Транспортная система будущего», прошедшей в июне 2011г. в Брюсселе.

 

ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus, запчасти lexus, оригинальные автозапчасти hyundai, оригинальные запчасти hyundai, автозапчасти hyundai, запчасти hyundai, автокресло, автокресла, детское автокресло 

 

Страхование


Посмотреть все статьи