31 Марта 2015

 

 Экспедиция Autotechnoland

Экспедиция AutotechnolandЭкспедиция Autotechnoland

Вдохновившись появлением TLC80 тр-1 вместо стокового Y61 и последующей постройкой TLC100 тр-1, многими рассказами и фотографиями, темами и блогами про авто-путешествия по территории нашей страны, решили мы собраться дружным коллективом и отправиться на такую себе мини-экспедицию по бескрайним просторам Полесья почти до самой границы с Белоруссией. Особо поездку не афишировали, поэтому участвовали только наши две машинки от СТО Autotechnoland: TLC80 и TLC100 (историю подготовки машины смотрите в более ранних статьях от Autotechnoland). В экипажах - проверенные и надёжные друзья. Экипаж TLC80: пилот - Пашка (Scorpion), штурман - Вовка (Snayper). Экипаж TLC100: пилот - Стас (Dark Shamann), штурман - Виталя (Sprut).

Экспедиция AutotechnolandВ оперативном порядке на нашу TLC80 был установлен практичный экспедиционный багажник производства ARB (любезно предоставил Юра Победа). Установлено так же дополнительное освещение на сам экспедиционный багажник (основная люстра вперёд на 150 Вт, по одной боковой лампе и две задних для более комфортабельной ночной ориентации в неизвестном пространстве))). Машина была ведущей. На нашу TLC100 дополнительного света, кроме установленного, не устанавливали, учитывая, что машина была ведомой. Уже теперь смело можно сказать: боковое освещение необходимо. Ночью в лесу без него по сторонам от машины уже в паре сантиметров абсолютно ничего не видно. С собой продукты, пару канистр про запас (по пути надеялись видеть АЗС, и они, к счастью, таки были. Более того, даже с очень приятными ценами на топливо), палатки, сменная одежда, необходимое оборудование (такелаж, бензопила, топоры, ножи, лопаты, чайники, казан и пр.).

Экспедиция Autotechnoland

Экспедиция Autotechnoland

Карты с маршрутом поездки на руках, машины собраны и подготовлены. Ну чё, поехали! Забегая немного наперед, после суток поисков и прокладывания обозначенных на карте дорог, сопровождающегося многоэтажными матерными конструкциями, оказалось, что карты 1942 года)) И мы их сменили на более актуальные... 1985 года)) Но ведь иначе было бы не интересно. Прокладывать себе маршрут по направлению через неизведанную местность - довольно интересное и увлекательное занятие. К слову, за все дни буквально пару раз приходилось разворачиваться. А так только вперёд, через топи и болота, лесные колеи от лесовозов на болотоходах, затяжные лужи с грязью, глиной и ветками.

Экспедиция AutotechnolandВ Четверг выезд, граница Киевской и Житомирской области, леса, поля, много веток, пара интересных луж. Местность и грунт становятся всё более интересными, всё более мягкими и мокрыми (видимо, грунтовые воды и близость к белорусским ландшафтам). А на второй день... торф. Кто сидел в торфяных полях с мелкими деревцами вокруг, поймёт. Впечатлений и опыта хватило на много времени вперёд. Только к концу дня смогли определить оптимальное использование наших внедорожников, чтобы проезжать хоть немного без помощи лебёдки. На обратном пути уже домой потом с особой улыбкой читался указатель с населённым пунктом "Торфяное". На следующий день было много болот, бродов, янтарные месторождения, карьер, огромные колеи явно от грузовиков. Потом в одном из сёл мы их увидели: трёхмостовые КрАЗы на колёсах-болотоходах. Ох весело было по из тропам кататься. Во время поездки практически все местные жители передвигались по бездорожью на обычных Нивах (ВАЗ 2121), и не было замечено ни одного УАЗа.

Проезжали заброшенный аэродром. Выехали к нему так же по направлению. Сотрудники были очень удивлены, откуда мы там взялись, учитывая, что все въезды закрыты железными шлагбаумами)) Но дальше пропускать таки отказались. Не проблема, для поиска дорог мы и поехали))

 

Особенно запомнилась дорога, оставшаяся на картах 1942 года, протяженностью более 60 км, полностью вымощенная красной брусчаткой. ОМЕ отработали на ура!)) Правда, среди многих лесов и болот, пыльники шрусов на нашей TLC100 отказались участвовать дальше в подобного рода мероприятиях. Как результат - шрусы под замену. Вдоль всего нашего пути на протяжении всех дней в разной местности видели очень много ДОТов времён Второй Мировой войны, в т.ч. и затопленный, к которому обязательно же надо было подъехать, сфотографировать "взятие точки",  давая понять местным жителям, что мы этот ДОТ забираем с собой на шнурке)) Природа всей местности очень красивая. Особенно запомнился огромный дуб среди сосново-березового леса, в тени от которого не росло других деревьев. Вид был, как в сказке. Кстати, это было одно из мест, где нам пришлось таки развернуться. На картах 1942 года через реку Уж там был мост, который во время войны взорвали, и мы смогли лишь наблюдать былые остатки его опор, эхо войны.

На третий день, в Субботу, мы приехали, добрались до Каменного Села. Это действительно просто неописуемо потрясающее зрелище из исполинских валунов огромных размеров, будто небрежно раскиданых какими-то великанами по всему лесу среди деревьев и ухабов. Штурм этих валунов входил в обязательную программу поездки)) Как и взятие многих бродов и прочих интересностей на наших фотографиях. Нельзя, конечно же, не отметить душевные вечерние посиделки с кашей, шашлыками, а так же утренний кофеёк на берегах водоёмов.

 

 

 

 

 

 

 400 км бездорожья и 200 км асфальта.

Как итог, имеем полезный бесценный опыт и прекрасные впечатления от всей поездки, экспедиции, очередную проверку своих машин на прочность, выносливость и проходимость, и бескрайнее море отличного позитивного настроения.

Будет ли еще? - Обязательно будет. И еще куда более интересней.

С уважением, искренне Ваш,

Коллектив Autotechnoland.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus, запчасти lexus, оригинальные автозапчасти hyundai, оригинальные запчасти hyundai, автозапчасти hyundai, запчасти hyundai, автокресло, автокресла, детское автокресло, СТО, ТО, ремонт автомобиля, диагностика автомобиля, ремонт ходовой, ремонт двигателя 

 

Страхование


Посмотреть все статьи